Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как классифицируются баги по степени серьезности в программном обеспечении?
Вопрос для Нейро
19 января
Как классифицируются баги по степени серьезности в программном обеспечении?
Нейро
На основе 5 источников

Баги в программном обеспечении классифицируются по степени серьёзности (Severity): 14

  1. S1 — блокирующая (Blocker). 4 Приложение не запускается ни на одном устройстве или выдаёт ошибку при загрузке. 2 Пример: приложение не открывается, поэтому невозможно сделать покупку. 2
  2. S2 — критическая (Critical). 4 Часть функционала не работает, но это не блокирует процесс. 2 Пример: скидка по купону не работает, но товар всё равно можно купить без скидки. 2
  3. S3 — значительная (Major). 4 Часть логики работает некорректно, но пользователь может решить проблему другим способом. 2 Пример: поиск в приложении не выдаёт нужный товар, но его можно найти, если искать по брендам. 2
  4. S4 — незначительная (Minor). 4 Не нарушает логику приложения. 2 Пример: кнопка «Купить» уехала за экран и видна только наполовину. 2
  5. S5 — тривиальная (Trivial). 4 Не относится к логике приложения и не влияет на общее качество продукта. 2 Пример: малозаметная опечатка в меню. 2

Степень серьёзности бага присваивается тестировщиком и характеризует влияние ошибки на общую функциональность продукта. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)