Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как Kahoot повлиял на сферу образования и какие научные исследования были проведены по этой теме?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая

Как Kahoot повлиял на сферу образования и какие научные исследования были проведены по этой теме?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Kahoot! повлиял на сферу образования, сделав обучение более интересным за счёт геймификации — внедрения игровых элементов. lipoly.ru umschool.net Платформа позволяет интегрировать игровые механики в образовательный процесс на всех уровнях: от школы до университета и онлайн-курсов. lipoly.ru

Некоторые примеры влияния Kahoot! на сферу образования:

  • Развитие навыков критического мышления в университете. lipoly.ru Преподаватель истории использовал Kahoot! для проведения интерактивных дискуссий по сложным историческим вопросам. lipoly.ru В результате студенты не только улучшили свои знания по предмету, но и развили навыки критического мышления и публичных выступлений. lipoly.ru
  • Улучшение скорости реакции и знаний в школе. lipoly.ru Учителя начальных классов использовали Kahoot! для проведения быстрых викторин по математике и русскому языку. lipoly.ru Короткие вопросы с несколькими вариантами ответа помогли улучшить скорость реакции и закрепить изученный материал в игровой форме. lipoly.ru
  • Укрепление командной работы в корпоративном обучении. lipoly.ru Kahoot! был использован для проведения командных викторин в рамках корпоративного обучения. lipoly.ru

Некоторые научные исследования, посвящённые влиянию Kahoot! на сферу образования:

  • Исследование, проведённое в университете Новой Зеландии. link.springer.com Авторы изучили опыт использования Kahoot! на курсе по стратегии и управлению информационными системами. link.springer.com В результате пришли к выводу, что Kahoot! обогатил качество обучения студентов, особенно повлиял на динамику занятий, вовлечённость, мотивацию и улучшил опыт обучения. link.springer.com
  • Исследование, опубликованное в International Journal of Advanced Studies. www.researchgate.net {8-host} Авторы проверяли гипотезу о том, что использование игровых моментов в обучении, основанных на активном применении информационных технологий, в частности интернет-ресурса Kahoot!, повышает вовлечённость студента в образовательный процесс, его мотивацию при обучении, формирует комфортную среду, вызывающую интерес к изучению предметной области. www.researchgate.net {8-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)