Несколько советов, как изобрести что-то новое:
- Использовать мозговой штурм. www.b17.ru www.psychologies.ru Участники группы предлагают идеи, а остальные стараются развивать их. www.b17.ru Анализ и критическая оценка полученных решений проводится позже. www.b17.ru
- Применить методику «Шесть шляп». www.b17.ru Она позволяет рассмотреть проблему с разных точек зрения и выработать новые идеи. www.b17.ru Белая шляпа представляет факты и цифры, чёрная — поиск негатива, жёлтая — позитивные стороны, зелёная — придумывание новых идей, красная — эмоциональные реакции, синяя — логическое мышление и итоги. www.b17.ru
- Создать ментальную карту. www.b17.ru В центре листа бумаги пишут ключевую идею, а затем на ветвях, исходящих из центра, записывают связанные с этой идеей ассоциации и мысли. www.b17.ru
- Использовать синектику. www.b17.ru Метод основан на поиске аналогий вещей и идей. www.b17.ru Нужно выбрать объект и создать таблицу, в которой записывают прямые и непрямые аналогии с этим объектом. www.b17.ru Затем сопоставить цель, объект и непрямые аналогии, чтобы прийти к новой идее. www.b17.ru
- Объединить признаки разных объектов в одном предмете. www.b17.ru Например, взять обычную свечу и ассоциировать её с понятием «Свадьба». www.b17.ru Затем внедрить в свечу признаки, связанные со свадьбой, например, блёстки. www.b17.ru
- Завести журнал для идей. lifehacker.ru Каждый день нужно записывать возникающие идеи. lifehacker.ru Через какое-то время можно увидеть связь между сгенерированными идеями и ежедневными проблемами людей. lifehacker.ru
- Использовать загадки и головоломки. lifehacker.ru Они развивают мозг и помогают нестандартно мыслить. lifehacker.ru
Также можно быть открытым новому: просматривать рекламные предложения, замечать тенденции в маркетинге, новинки на рынке. lifehacker.ru