Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как измеряется пертинентность поисковой системы на основе пользовательских данных?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Как измеряется пертинентность поисковой системы на основе пользовательских данных?
Нейро
На основе 5 источников

Пертинентность поисковой системы на основе пользовательских данных измеряется путём определения степени соответствия между ожиданиями пользователя и результатами поиска. 1 То есть это то, насколько полученная информация соответствует запросам и ожиданиям посетителя ресурса. 4

Для измерения пертинентности поисковые системы анализируют поведение конкретного пользователя в интернете, историю его запросов и те ресурсы, на которые он заходил. 4 На основании этого анализа система понимает, что может быть интересно пользователю, и конкретизирует его расплывчатые запросы, показывая именно то, что он искал. 4

Также для оценки пертинентности могут использоваться метрики, например, «Проксима» и «Профицит». 2 Проксима — метрика качества страниц, которая рассчитывается на основе оценок страниц из собранной базы и других сигналов о качестве данных. 2 Профицит — метрика полезности выдачи, которая рассчитывается исходя из взаимодействий пользователя с поиском. 2 Она учитывает качество и количество взаимодействий пользователей со всеми результатами поиска и другими элементами выдачи. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)