Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как измерить удовлетворенность пользователей компьютерной системы?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая

Как измерить удовлетворенность пользователей компьютерной системы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для измерения удовлетворённости пользователей компьютерной системы можно использовать различные методы, например:

  • Наблюдение за работой пользователей. cyberleninka.ru Собирают информацию о поведении и действиях пользователей в контексте определённых задач во время работы с программой. cyberleninka.ru
  • Анализ критических событий. cyberleninka.ru Систематический сбор данных о специфических событиях (позитивных или негативных), произошедших в процессе работы пользователя с программой. cyberleninka.ru
  • Опрос. cyberleninka.ru www.itexpert.ru Можно проводить с помощью рассылки анкет по электронной почте, форума или книги жалоб и предложений, бумажного варианта. www.itexpert.ru
  • Анкетирование. cyberleninka.ru Собирают мнения пользователей об интерфейсе в предопределённых анкетах. cyberleninka.ru
  • Совместное проектирование и оценка. cyberleninka.ru Позволяет сотрудничать разным участникам (пользователям, разработчикам продукта и специалистам по юзабилити) при оценке или проектировании систем. cyberleninka.ru
  • Автоматическая оценка. cyberleninka.ru Используют алгоритмы, ориентированные на критерии пригодности использования, с помощью которых определяют недостатки продукта в результате сравнения с предопределёнными правилами. cyberleninka.ru
  • Экспертная оценка. cyberleninka.ru Основана на знаниях, профессионализме и практическом опыте в области эргономики специалиста по юзабилити. cyberleninka.ru

Также для измерения удовлетворённости пользователей используют такие метрики, как NPS, CES и CSAT. blog.uxfeedback.ru

NPS — индекс лояльности клиента, показывает готовность клиентов рекомендовать продукт или бренд другим людям. blog.uxfeedback.ru CES — показатель, который определяет относительные усилия, которые нужно приложить пользователю для выполнения определённых действий. blog.uxfeedback.ru CSAT — средний показатель удовлетворённости, который пользователи выводят на основании определённого опыта. blog.uxfeedback.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)