Для измерения эффективности профессиональной деятельности педагога во внеурочное время можно использовать различные методы, например:
- Мониторинг. nsportal.ru Позволяет собирать, обрабатывать и распространять информацию о результативности внеурочной деятельности. nsportal.ru Некоторые показатели, по которым можно оценить эффективность: включённость учащихся во внеурочную деятельность, рост социальной активности, мотивации к познавательной деятельности и другие. nsportal.ru
- Анкетирование и собеседование. nsportal.ru Можно выяснить удовлетворённость учащихся жизнью в творческом объединении, деятельностью педагога, а также проанализировать наградной материал. nsportal.ru
- Наблюдение. gorono-ozersk.ru Можно наблюдать за проведением занятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся, мероприятий воспитательного характера. gorono-ozersk.ru
- Собеседование. gorono-ozersk.ru В ходе такого метода оценивания обсуждают результаты работы педагога за определённый период, дают оценку результатов руководитель и сам педагог, а также согласовывают план дальнейших действий. gorono-ozersk.ru
- Тестирование. gorono-ozersk.ru Используют профессиональные тесты для установления уровня профессиональной компетентности работников, а также психологические тесты для определения уровня выраженности профессионально значимых качеств личности сотрудников. gorono-ozersk.ru
- Проектные сессии. gorono-ozersk.ru Для такого метода разрабатывают инструментарий в виде кейсов, заданий для групповой работы и экспертных листов оценивания результатов работы групп. gorono-ozersk.ru
Также для оценки профессиональной деятельности педагога используют видеоанализ уроков, кейс-метод и другие методы. www.mgpu.ru