В связи с развитием технологий традиционные компоненты учебно-методического комплекса (УМК) изменяются, в частности, за счёт внедрения электронных пособий. www.botik.ru
Некоторые примеры изменений:
- Интерактивные учебные материалы. bosova.ru Электронный текст обогащается гиперссылками и становится основой для управления любым учебным материалом. bosova.ru Ученики могут управлять информацией на экране устройства, переходить по ссылкам на любые визуальные объекты и тексты, в том числе присутствующие в интернете. bosova.ru
- Визуально-наглядные средства обучения. bosova.ru К ним относятся, например, мультимедиа-проектор, интерактивная доска, графический планшет, документ-камера, цифровой микроскоп. bosova.ru Такие средства позволяют усилить визуальный ряд по предмету, особенно при работе с картами, видео, слайд-шоу. bosova.ru
- Задания средней и высокой сложности. www.botik.ru Они становятся доступны как учителям, так и учащимся в электронной форме: на компакт-диске или интернет-сайте. www.botik.ru
- Механизм обратной связи. bosova.ru Он становится возможен благодаря развитию цифровых решений и позволяет УМК адаптироваться к любому образовательному процессу и быть более гибким по отношению к учащемуся. bosova.ru
При этом внедрение мультимедийных программ не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль. infourok.ru