На первой стадии педагог организует жизнедеятельность группы, объясняет цели и смысл деятельности, работает над созданием и воспитанием актива, предъявляет требования. elib.bspu.by Члены актива учатся управлению и организации коллектива и выступают в роли помощника воспитателя. multiurok.ru
На второй стадии актив берёт на себя часть организаторских функций. natural-sciences.ru Около воспитателя создаётся ядро коллектива из воспитанников, которые не только поддерживают требования учителя, но и сами высказывают свои требования ко всем ребятам на общих собраниях. multiurok.ru Влияние актива в жизни коллектива усиливается, но ему нужна помощь и поддержка, которую оказывает педагог. multiurok.ru
На третьей стадии достигается гармоничное сочетание подчинения и руководства, все члены коллектива проявляют взаимную требовательность, заинтересованность в совместной деятельности, переживают за успехи и неудачи коллектива. natural-sciences.ru И взрослые, и дети — сотрудники в общем деле. natural-sciences.ru Появляется реальная защищённость личности в коллективе, создаются условия для самореализации личности. natural-sciences.ru Главной задачей педагога и всего коллектива на этом этапе становится работа по созданию условий для личностного роста и развития каждого, для развития способностей. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.