Вопросы к Поиску с Алисой
Методы преподавания лексики в истории лингвистики изменялись в соответствии с развитием педагогической науки и потребностями обучающихся. online-london.com
В начале XX века основную задачу обучения иноязычной лексике методисты видели в обеспечении прочного запоминания новых слов. elib.bsu.by Новые слова отрабатывались сначала во фразах посредством диалогов, а затем в упражнениях, где лексика группировалась или по сходству формальных признаков, или по семантике. elib.bsu.by
В XIX веке важность чтения и перевода текстов на иностранном языке выдвигалась на первый план. online-london.com Обучение осуществлялось через анализ текстов, что способствовало развитию понимания языка и лексического запаса. online-london.com
В середине XX века методы обучения сместились в сторону устной речи и аудирования. online-london.com Метод аудиолингвистики подчёркивал важность слушания и повторения аутентичной речи носителей языка. online-london.com
В конце XX века и начале XXI века ключевым стал коммуникативный метод. online-london.com Он ориентирован на развитие навыков общения и акцентирует внимание на практическом использовании языка в различных ситуациях. online-london.com
В 70–80-е годы XX века произошёл переход от эмпирических наблюдений и обобщений к глубокой научной разработке языкового, в том числе лексического, материала. elib.bsu.by В это время исследователи перешли от методов, сконцентрированных на обучении, к обучению, ориентированному на обучаемых. oaji.net
В 90-е годы XX века и в начале нового века в методике преподавания произошли существенные изменения, повлиявшие и на методическую систему обучения лексике. elib.bsu.by К числу наиболее значимых изменений относятся уровневая концепция обучения иностранным языкам, тестирование и тестовый контроль, современные информационно-коммуникационные технологии, качественно новые технические средства обучения. elib.bsu.by