Вопросы к Поиску с Алисой
При переходе от начальной к основной школе структура урока может изменяться, в частности, в плане ведущего вида деятельности и содержания обучения. xn--j1ahfl.xn--p1ai
В начальной школе акцент делается на средствах и способах решения задачи (игровая деятельность, учебная самостоятельность). xn--j1ahfl.xn--p1ai
В основной школе — на выборе самой задачи и направления действий (система проб, проектная деятельность). xn--j1ahfl.xn--p1ai
Также меняется роль учителя: если в начальной школе большую часть урока занимала его речь (объяснение, закрепление нового материала), то в основной школе — самостоятельная деятельность обучающихся. xn--j1ahfl.xn--p1ai Учитель организует работу так, чтобы ученики искали и обрабатывали информацию, обобщали, систематизировали, ставили учебную задачу. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Кроме того, в подростковом возрасте ведущей становится деятельность межличностного общения, поэтому приоритетное значение в развитии УУД приобретают коммуникативные учебные действия. www.maam.ru