Роль образования в эпоху информационных технологий изменяется следующим образом:
Основная цель образования заключается не в знаниевой подготовке, а в обеспечении условий для самоопределения и самореализации личности. 1
Обучающийся становится субъектом познавательной деятельности, а не объектом педагогического воздействия. 1 Диалогические отношения определяют основные формы организации учебного процесса. 1
Вытесняются классические источники информации, взамен их приходят новые информационные ресурсы: интернет-энциклопедии, интернет-библиотеки и т. д.. 2
Информационные технологии освобождают учебные заведения от ограничений пространства и времени и позволяют предоставлять образовательные услуги где угодно и когда угодно. 2
Цифровые технологии открывают возможности для персонализации обучения, что позволяет студентам получать образование, адаптированное к их индивидуальным потребностям и предпочтениям. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.