Периодическая печать в эпоху цифровых технологий претерпевает следующие изменения:
- Конвергенция каналов доставки информации. 1 Издатели используют несколько каналов распространения контента, чтобы быть более актуальными для аудитории. 2
- Внедрение мультимедийных технологий. 1 Это позволяет выводить печатные издания на новый уровень, превращая их из источников информации в средство коммуникации с читателем. 1
- Использование цифровой печати. 4 Она позволяет изготавливать продукцию напрямую из электронных файлов, что сокращает время на производство и увеличивает гибкость в работе с заказами. 4
- Адаптация бизнес-моделей. 3 Онлайновые медиа комбинируют традиционные для медиаиндустрии источники доходов с новыми, например, поминутная оплата трафика, доходы от электронной коммерции, продажа персональных данных клиентов, активное внедрение подписки на все виды медиаконтента. 3
Кроме того, развитие информационных технологий и активная цифровизация общества влияют на изменение моделей поведения аудитории и её предпочтений, что требует от издателей адаптации деятельности под существующие реалии и перспективы развития отрасли. 2