Возможно, имелись в виду изменения, которые происходили в системе образования Китая, например, в рамках реформ. 14 Некоторые из них:
- Сокращение объёма домашних заданий. 1 Для учащихся 3–6-х классов продолжительность выполнения домашних заданий не должна превышать 60 минут, для 7–9-х классов — 90 минут. 1 Также сложность домашних заданий не должна выходить за пределы национальной учебной программы. 1
- Переход к деятельностному подходу к обучению. 4 Такой подход позволяет развить индивидуальные способности учащихся и научить их применять имеющиеся знания. 4
- Пересмотр роли учителя. 4 Взаимоотношения «учитель — ученик» должны перейти из ранга диктатуры в сферу наставничества и доброго дружеского отношения. 4
- Пересмотр структуры и формы выпускных школьных экзаменов. 4 В некоторых университетах Китая апробировалась трёхкомпонентная система вступительных испытаний: 60% — результаты выпускного экзамена, 10% — оценки аттестата, 30% — собеседование на базе университета. 4
- Усиление роли некоммерческих организаций в сфере образования. 1 Некоммерческие образовательные организации обладают значительными преимуществами с точки зрения доступности и качества образования, а также долгосрочной устойчивости. 1
- Борьба с нелицензированным репетиторством. 1 В Китае ужесточили требования к лицензированию образовательной деятельности и ввели административную ответственность за преподавание без лицензии. 1