Чтобы избежать ошибок при написании афиш и объявлений на английском языке, можно следовать некоторым рекомендациям:
- Следить за объёмом текста. upwego.ru Объявление должно быть компактным, лучше разбить его на пункты. upwego.ru
- Использовать разнообразную лексику. upwego.ru Рекомендуется применять прилагательные и слова, специфичные для области рекламируемого товара. upwego.ru
- Проверять орфографию. langtown.ru Для этого можно использовать специальные программы, которые подчёркивают слова с ошибками красным цветом. langtown.ru
- Разделять важные мысли на отдельные предложения. langtown.ru Длинные и сложные предложения могут быть трудны для понимания. langtown.ru
- Начинать новый абзац для каждой новой идеи или темы. langtown.ru
- Не путать единственное число с множественным. langtown.ru Если речь идёт об одной вещи, нужно использовать форму единственного числа, если о нескольких — форму множественного. langtown.ru
- Проверять вступление. upwego.ru В нём должно быть обращение к читателю и обозначение рекламируемого продукта. upwego.ru
При написании объявлений на английском языке можно ориентироваться на примеры профессиональной рекламы, чтобы учиться на ошибках, которые допускают её авторы. begin-english.ru