Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как используется знание о пересечении сфер в компьютерной графике и моделировании 3D-объектов?
Вопрос для Нейро
5 мая
Как используется знание о пересечении сфер в компьютерной графике и моделировании 3D-объектов?
Нейро
На основе 5 источников

Знание о пересечении сфер в компьютерной графике и моделировании 3D-объектов используется, например, для вычисления точки, в которой луч пересекает сферу. 1

В процессе работы с 3D-графикой нужно добавить в сцену объекты, чтобы лучи могли с чем-нибудь столкнуться. 1 Сфера в этом случае выступает простейшим геометрическим примитивом для математических манипуляций. 1

Также знание о пересечении сфер применяется при построении линии пересечения поверхностей в системах автоматизированного проектирования. 23 Например, программа «КОМПАС 3D» позволяет построить модель пересекающихся поверхностей и вспомогательные сферы вращения, с помощью которых происходит построение линии пересечения. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)