Теория вероятностей используется в разработке компьютерных игр для моделирования случайных событий. 1 Например, шанс выпадения редкого предмета или вероятность успешного удара в боевой системе. 1
Вероятность помогает определить, как часто игроки будут сталкиваться с определёнными событиями. 1 Например, в карточных играх вероятность выпадения определённой карты может быть рассчитана для балансировки колоды. 1 В ролевых играх (RPG) вероятность успешного удара может зависеть от уровня персонажа и его характеристик, что позволяет создать более динамичный и интересный бой. 1
Также теория вероятностей позволяет оценить шансы на возникновение конкретных событий в будущем на основе вероятностей отдельных составляющих событий. 5
Кроме того, понимание природы случайности помогает разработчикам контролировать системы, которые влияют на опыт игрока, и создавать их так, чтобы они казались справедливыми за счёт баланса и не совсем случайных случайностей. 45