Вопросы к Поиску с Алисой
В компьютерной графике теория матриц используется для преобразований геометрических объектов. revol.ponocom.ru Преобразования задаются матрицами преобразования, а точки объектов сцены образуют матрицу точек. revol.ponocom.ru Перемножение этих двух матриц даёт матрицу преобразованных точек, которая используется для дальнейшего преобразования или непосредственно для вывода на экран. revol.ponocom.ru
В машинном зрении теория матриц применяется, например, в виде фундаментальной матрицы. en.wikipedia.org Это матрица 3×3, которая связывает соответствующие точки в стереоизображениях. en.wikipedia.org Она ограничивает, где проекция точек из сцены может происходить на обоих изображениях, что облегчает поиск и позволяет обнаружить неправильные соответствия. en.wikipedia.org
Также в компьютерном зрении для обработки изображений используются матрицы чисел, которые представляют картинки: в случае с чёрно-белыми картинками это матрицы размера высота на ширину картинки, а в случае с цветной у матрицы появляется ещё одна размерность, чаще всего она равна трём. xakep.ru