В образовательных программах для детей музыкальное сопровождение может использоваться следующим образом:
- В занятиях по разным видам деятельности. www.maam.ru Например, в изобразительной, физкультурной, по ознакомлению с природой и развитию речи. www.maam.ru Музыка помогает глубже эмоционально воспринимать образы, закрепляет детские впечатления. www.maam.ru
- На занятиях по математике. xn--j1ahfl.xn--p1ai Музыка выступает фоном, чтобы активизировать интеллектуальную деятельность, повысить сосредоточенность и концентрацию внимания. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- В сюжетно-ролевых творческих играх. www.maam.ru Включение музыки в игру делает её более эмоциональной, интересной и привлекательной. www.maam.ru
- Во время прогулок. www.maam.ru Музыка стимулирует активность и самостоятельность детей, вызывает различные эмоциональные переживания, создаёт хорошее настроение. www.maam.ru
В развлекательных программах для детей музыкальное сопровождение может использоваться по-разному: i-gnom.ru
- Как основное содержание. i-gnom.ru Например, в музыкальных играх, концертах, детских операх, хореографических миниатюрах, хороводах. i-gnom.ru
- Как часть развлечения. i-gnom.ru В спектаклях, играх-драматизациях, музыкально-литературных композициях. i-gnom.ru В таких случаях музыка звучит по ходу сюжета и вводится с целью создания определённого настроения. i-gnom.ru
- В музыкально-дидактических играх. www.maam.ru Такие игры развивают музыкальный слух, творческие способности ребёнка, помогают усваивать в увлекательной форме начальные элементы нотной грамоты. www.maam.ru
Важно, чтобы музыка, используемая в программах для детей, соответствовала возрасту по сложности и вызывала интерес у конкретного ребёнка. sky.pro