Возможно, имелись в виду алгоритмы, использующие воображаемую прямую для решения задач в геометрии и компьютерной графике. 24
В геометрии применяют, например, алгоритм заметающей прямой (или алгоритм выметания плоскости). 24 Суть метода в том, что воображаемая прямая (обычно горизонтальная) движется по плоскости, перемещаясь от точки к точке. 2 Геометрические операции ограничены объектами, которые или пересекаются, или примыкают к выметающей прямой. 2 Полное решение доступно, когда прямая пройдёт через все объекты. 2
В компьютерной графике используют, в частности, векторные изображения, которые состоят из векторов — отрезков прямых линий. 5 Чтобы компьютер нарисовал прямую, нужны координаты двух точек, которые связываются по кратчайшей прямой. 1
Также в компьютерной графике применяют аффинные преобразования, которые позволяют переносить по полю чертежа (экрану дисплея) заданный координатами графический объект, изменять его масштаб, выполнять повороты, получать симметричные, подобные и видоизменённые по отношению к заданному объекты. 3