Метод модульного подхода в обучении математике предполагает, что ученик самостоятельно (или с определённой дозой помощи) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности. 2
Некоторые этапы модульного занятия по математике: 1
- Целеполагание. 1 Ученики определяют, чему они научатся за урок. 5
- Мотивация. 1 Используются интеллектуальные разминки, математические диктанты, небольшие тесты. 1
- Информационный блок. 1 Содержание может быть представлено в виде рассказа учителя, лекции, фильма, сообщений учащихся, чтения учебника или комбинаций этих компонентов. 1
- Отработка материала. 1 Ученики выполняют практические работы, решают учебные задачи, проблемы, отвечают на вопросы, выполняют задания, играют, проводят конференции и другое. 1
- Экспертный контроль. 1 Это проверочная работа, зачёт, устный опрос или итоговый тест. 1
- Коррекция знаний и умений. 1 Проводится сразу же после контроля, на том же уроке, а не на следующем, как при традиционном обучении. 1
- Рефлексия. 1 В конце урока ученики возвращаются к целям занятия и оценивают степень их достижения и свою работу на уроке. 1
На модульных уроках ученики могут работать индивидуально, парами, в группах постоянного и переменного состава. 1 Роль преподавателя на уроке заключается в управлении процессом обучения, консультировании, помощи и поддержке учеников. 1