«Яндекс Еда» использует машинное обучение для оптимизации процессов доставки заказов. 4
С накопившимися данными алгоритмы машинного обучения сервиса показывают клиентам более точные прогнозы приготовления заказов в каждом отдельном ресторане. 16 Для этого используются навигационные маячки (биконы), которые за несколько секунд определяют, когда курьер пришёл за своим заказом в ресторан и забрал его. 68 Биконы обмениваются со смартфоном курьера радиосигналами, и когда доставщик появляется в ресторане, информация о времени прибытия автоматически отправляется на сервер. 68
Также на основе этих данных алгоритмы машинного обучения подсказывают менеджерам ресторанов, как оптимизировать процессы выполнения заказов. 4 Например, получать отчёты о том, где именно и на каком этапе происходят опоздания с доставкой продуктов. 4
Кроме того, в приложении «Яндекс Еды» алгоритмы машинного обучения создают ленту, которая учитывает интересы пользователей. 2 Например, двум пользователям в одной квартире сервис формирует ленту с небольшими отличиями — алгоритм предполагает, что заинтересует конкретного клиента. 2