Знания о временной перспективе можно использовать в образовании и карьере, например, следующим образом:
В образовании можно применять следующие подходы:
- Прогнозирование профессионального будущего. science-education.ru Исследование личного профессионального будущего в процессе освоения образовательной программы позволяет развить навыки планирования и адаптации, а также выявить зарождающиеся тенденции в будущей профессиональной деятельности. science-education.ru
- Использование futures-грамотности и форсайт-методологии. science-education.ru Эти методы помогают обучающимся выявить будущие тренды развития системы образования, сформировать собственное профессиональное будущее, определить возможные угрозы и отрефлексировать возможные сценарии личностно-профессионального развития на разных временных горизонтах. science-education.ru
- Разработка программ развития. psychlib.ru Программы могут включать проектное обучение, работу со стратегическим мышлением, индивидуальные планы развития и другие компоненты, основанные на оптимизации временной перспективы. psychlib.ru
В карьере знания о временной перспективе могут использоваться, например, таким образом:
- Оценка или самооценка персонала. psychlib.ru Можно выявлять учебный и/или карьерный потенциал человека через изучение его временной ориентации. psychlib.ru
- Управление человеческими ресурсами. psychlib.ru Организация может влиять на то, как работники воспринимают своё будущее в компании: как время возможностей или как время ограничений. psychlib.ru Это, в свою очередь, формирует удовлетворённость работой и лояльность компании. psychlib.ru
- Подбор и адаптация новых сотрудников. psychlib.ru Можно работать с вовлечённостью и лояльностью, самооценкой сотрудников и создавать саморазвивающееся сообщество профессионалов в рамках отдельной компании. psychlib.ru