Векторы в компьютерной графике используют для представления позиций, направлений и скоростей объектов. sky.pro Они позволяют задавать направления и расстояния между точками, а также описывать физические величины, такие как скорость и ускорение. sky.pro
Некоторые способы применения векторов для моделирования движения объектов:
- Сложение векторов. sky.pro Позволяет комбинировать их направления и величины, что полезно для описания движения объектов. sky.pro Например, если вектор A представляет начальное положение объекта, а вектор B — его конечное положение, то разница (B – A) будет представлять перемещение объекта. sky.pro
- Вычитание векторов. sky.pro Даёт возможность находить разницу между их направлениями и величинами. sky.pro
- Использование сплайнов. cyberleninka.ru Сплайны применяют для аналитического описания и наглядного геометрического построения кривых линий, что важно для моделирования движения объекта по отслеживаемой траектории. cyberleninka.ru
- Применение процедурной анимации. elib.bspu.by Этот метод используют для моделирования движений или эффектов, которые трудно воспроизвести с помощью ключевых кадров. elib.bspu.by Процедурные контроллеры анимации рассчитывают текущие значения параметров анимации, основываясь на начальных значениях, заданных пользователем, и на математических выражениях, описывающих изменение параметров во времени. elib.bspu.by