Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как использовать технику активного слушания при конспектировании лекций?
Вопрос для Нейро
18 декабря
Как использовать технику активного слушания при конспектировании лекций?
Нейро
На основе 5 источников

Для использования техники активного слушания при конспектировании лекций можно применять следующие приёмы:

  • Постановка вопросов. 1 Направлена на уточнение смысла отдельных высказываний лектора при помощи вопросительных слов («когда? где? кто? что? почему?»). 1
  • Перефразирование. 4 Формулирование мысли собеседника своими словами. 4 Обычно начинается фразами: «Как я вас понял…», «По вашему мнению…», «Другими словами, вы считаете…». 2
  • Резюмирование. 24 Подытоживание основных идей лектора. 24 Можно использовать фразы: «То, что вы сказали, может означать …то-то и то-то…», «Как я понял, вашими основными идеями является …», «Если теперь обобщить сказанное вами, то…». 2
  • Отражение чувств. 4 Стремление показать лектору, что слушатель понимает его чувства. 4 Например: «Мне кажется, что вы чувствуете…», «У меня такое ощущение, что вы чем-то…». 4

Также при активном слушании важно быть физически внимательным: повернуться лицом к говорящему, поддерживать с ним визуальный контакт, убедиться в том, что поза и жесты говорят о том, что слушатель слушает. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)