Сводные таблицы позволяют объединять данные из нескольких источников в одну таблицу для удобного анализа и сравнения. 2 Чтобы использовать эту функцию, нужно выполнить следующие шаги: 5
- Собрать исходные данные, которые будут сводиться для анализа. 5 Важно, чтобы информация была чётко систематизирована: цифры не путались с буквами, у всех столбцов были заголовки. 5
- Создать сводную таблицу. 5 Например, в Microsoft Excel нужно открыть файл, выбрать ячейку для размещения сводной таблицы, на вкладке «Вставка» нажать на кнопку «Сводная таблица». 5 В открывшемся диалоговом окне выбрать диапазон данных, которые будут использоваться для создания сводной таблицы. 5 Затем выбрать место для размещения сводной таблицы (на существующем листе или на новом листе). 5
- Создать структуру таблицы. 5 Нужно настроить внешний вид, форматирование, сортировку и фильтрацию данных. 5
Чтобы данные в объединённой таблице отображались корректно, исходные таблицы должны иметь одинаковую структуру: должны совпадать названия полей и тип данных. 4
Для объединения данных из разных источников также можно использовать специальные инструменты, например Power Pivot в Excel. 3 С его помощью загружают данные из нескольких источников разных форматов, моделируют их в одну базу и работают с ней дальше. 3