Сводные таблицы позволяют объединять данные из нескольких источников в одну таблицу для удобного анализа и сравнения. blog.skillfactory.ru Чтобы использовать эту функцию, нужно выполнить следующие шаги: www.tgu-dpo.ru
- Собрать исходные данные, которые будут сводиться для анализа. www.tgu-dpo.ru Важно, чтобы информация была чётко систематизирована: цифры не путались с буквами, у всех столбцов были заголовки. www.tgu-dpo.ru
- Создать сводную таблицу. www.tgu-dpo.ru Например, в Microsoft Excel нужно открыть файл, выбрать ячейку для размещения сводной таблицы, на вкладке «Вставка» нажать на кнопку «Сводная таблица». www.tgu-dpo.ru В открывшемся диалоговом окне выбрать диапазон данных, которые будут использоваться для создания сводной таблицы. www.tgu-dpo.ru Затем выбрать место для размещения сводной таблицы (на существующем листе или на новом листе). www.tgu-dpo.ru
- Создать структуру таблицы. www.tgu-dpo.ru Нужно настроить внешний вид, форматирование, сортировку и фильтрацию данных. www.tgu-dpo.ru
Чтобы данные в объединённой таблице отображались корректно, исходные таблицы должны иметь одинаковую структуру: должны совпадать названия полей и тип данных. www.unisender.com
Для объединения данных из разных источников также можно использовать специальные инструменты, например Power Pivot в Excel. skillbox.ru С его помощью загружают данные из нескольких источников разных форматов, моделируют их в одну базу и работают с ней дальше. skillbox.ru