Для разработки игр на C++ можно использовать различные библиотеки, которые поддерживают разные аспекты создания игр: рендеринг и графику, физику, звук и сетевые функции. 3
Некоторые из таких библиотек:
- OpenGL. 13 Кроссплатформенное графическое API, которое позволяет создавать приложения с 2D- и 3D-графикой. 3
- Vulkan. 3 Высокопроизводительный графический API, разработанный как преемник OpenGL. 3
- Bullet Physics. 3 Широко используемая библиотека физики с открытым исходным кодом. 3 Обеспечивает реалистичное обнаружение столкновений, динамику мягких и твёрдых тел. 3
- Box2D. 13 Популярный движок физики для 2D-игр, который предоставляет обнаружение столкновений, физику твёрдых тел и ограничения суставов. 3
- OpenAL. 3 АудиоAPI, которое обеспечивает кроссплатформенную систему рендеринга звука в 3D. 3 Поддерживает широкий спектр аудиоформатов и функций, включая звуковые эффекты окружающей среды, затухание на расстоянии и пространственную ориентацию. 3
- FMOD. 3 Мощная библиотека промежуточного аудио, которая предоставляет расширенные звуковые возможности для разработчиков игр. 3 Поддерживает широкий спектр аудиоформатов и предлагает сложные инструменты для создания сложных звуковых систем. 3
- RakNet. 3 Библиотека сетевых функций с открытым исходным кодом, которая обеспечивает надёжную и высокопроизводительную систему для создания многопользовательских игр. 3
- ENet. 3 Лёгкая библиотека сетевых функций с открытым исходным кодом, которая предоставляет простую и надёжную систему для создания сетевых игр. 3
Использование библиотек позволяет сократить время разработки и сосредоточиться на создании уникального игрового процесса. 2 Для работы с библиотеками можно использовать среды разработки, такие как Visual Studio, Code::Blocks, CLion. 1