Чтобы использовать сильные стороны ученика в дистанционном образовании, можно предпринять следующие шаги:
- Задействовать компьютерные навыки. 1 Например, попросить ученика сделать для группы «компьютерную» работу: сфотографировать продукт, оцифровать, поставить метку на гугл-карте. 1 Так ребёнок сможет раскрыться с новой стороны и почувствовать себя нужным. 1
- Делить группу на подгруппы. 2 Например, в одной группе будут ученики, которые слабоваты в социальном взаимодействии, поэтому будут работать с цифрами, а в другой, наоборот, ребята, которые готовы устроить «мозговой штурм». 2
- Делать занятия более интерактивными. 2 Предоставлять ученикам доступ к совместному использованию онлайн-досок, редактированию документов, демонстрации экрана. 2
- Использовать интернет-ресурсы. 1 Например, платформу Mentimeter для обратной связи, доску Padlet для совместной работы, онлайн-доску Miro, где можно создавать проекты и визуализировать идеи. 1
- Поддерживать контакт с учениками. 1 Например, вовлекать их в переписку, чтобы они не отходили от компьютера. 1
Выбор методов зависит от индивидуальных особенностей учеников и целей обучения.