Чтобы использовать расширенный поиск в Excel, нужно: 2
- Перейти во вкладку «Главная». 2
- В блоке «Редактирование» кликнуть на инструмент «Найти». 2
- В выпадающем списке ещё раз нажать «Найти». 2
- В поле «Найти» ввести слово, символы или выражения, по которым будет производиться поиск. 3
- Нажать кнопку «Найти далее» или «Найти всё». 3
Некоторые настройки расширенного поиска:
- Поле «Искать» можно заполнять «в книге» или «на листе». 2 Этот пункт влияет на то, в какой именно области будет производиться поиск заданного слова. 2
- Поле «Просматривать» нужно настраивать в соответствии с тем, в каких местах нужно обнаруживать данные: по столбцам или по ячейкам. 2
- В области поиска следует отметить, по каким параметрам искать: «формулам», «значениям» или «примечаниям». 2
- Нажав на кнопку «Формат», можно установить формат ячеек, которые будут участвовать в поиске. 3 Можно устанавливать ограничения по числовому формату, выравниванию, шрифту, границе, заливке и защите. 3
После того как настройки поиска установлены, следует нажать на кнопку «Найти всё» или «Найти далее», чтобы перейти к поисковой выдаче. 3