Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как использовать пользовательскую сортировку в Excel для нестандартных критериев
Вопрос для Нейро
7 февраля
Как использовать пользовательскую сортировку в Excel для нестандартных критериев
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы использовать пользовательскую сортировку в Excel для нестандартных критериев, нужно: 4

  1. Выбрать диапазон, который будет отсортирован по настраиваемому списку. 4
  2. Нажать на большую кнопку «Сортировка» на вкладке «Данные». 24
  3. В диалоговом окне указать поле (столбец) сортировки. 2
  4. В последнем раскрывающемся списке выбрать тип сортировки «Настраиваемый список» (Custom List). 2
  5. В открывшемся окне выбрать необходимый список. 24 Если нужного списка нет, то его можно ввести в правое поле, выбрав опцию «Новый список» (New List). 2 В качестве разделителя можно использовать запятую или клавишу Enter. 2
  6. Вернуться в диалоговое окно «Сортировка» и нажать кнопку OK. 4 Выбранные данные будут отсортированы по пользовательскому списку. 4

Для создания собственного настраиваемого списка: 3

  1. В столбце листа ввести значения, по которым нужно выполнять сортировку. 3 Расположить их нужным образом, определяющим порядок сортировки (от верхней ячейки к нижней). 3
  2. Выделить все ячейки в этом списке и выбрать «Файл» > «Параметры» > «Дополнительно». 3
  3. Прокрутить страницу вниз до раздела «Общие» и нажать кнопку «Изменить списки». 3
  4. В окне «Списки» нажать кнопку «Импорт». 3

Единожды создав пользовательский список, можно будет пользоваться им и в других книгах Excel. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)