Чтобы использовать пользовательскую сортировку в Excel для нестандартных критериев, нужно: 4
- Выбрать диапазон, который будет отсортирован по настраиваемому списку. 4
- Нажать на большую кнопку «Сортировка» на вкладке «Данные». 24
- В диалоговом окне указать поле (столбец) сортировки. 2
- В последнем раскрывающемся списке выбрать тип сортировки «Настраиваемый список» (Custom List). 2
- В открывшемся окне выбрать необходимый список. 24 Если нужного списка нет, то его можно ввести в правое поле, выбрав опцию «Новый список» (New List). 2 В качестве разделителя можно использовать запятую или клавишу Enter. 2
- Вернуться в диалоговое окно «Сортировка» и нажать кнопку OK. 4 Выбранные данные будут отсортированы по пользовательскому списку. 4
Для создания собственного настраиваемого списка: 3
- В столбце листа ввести значения, по которым нужно выполнять сортировку. 3 Расположить их нужным образом, определяющим порядок сортировки (от верхней ячейки к нижней). 3
- Выделить все ячейки в этом списке и выбрать «Файл» > «Параметры» > «Дополнительно». 3
- Прокрутить страницу вниз до раздела «Общие» и нажать кнопку «Изменить списки». 3
- В окне «Списки» нажать кнопку «Импорт». 3
Единожды создав пользовательский список, можно будет пользоваться им и в других книгах Excel. 2