Использование кейс-метода в образовательных исследованиях предполагает следующие этапы: nsportal.ru
- Подготовительный. 4brain.ru solncesvet.ru Преподаватель подбирает учебную задачу, отражающую практическую ситуацию, и готовит кейс с различными информационными материалами (статьи, литературные рассказы, сайты в сети Интернет, статистические отчёты и пр.). nsportal.ru
- Изучение кейса. nsportal.ru Обучающиеся предварительно (перед занятием) прочитывают и изучают кейс, привлекая к этому материалы учебника, лекционного курса и другие источники информации, анализируют материал. nsportal.ru
- Групповое обсуждение. nsportal.ru На занятии идёт подробное групповое обсуждение содержания кейса и выработка нескольких решений. nsportal.ru Отдельные участники или подгруппы презентуют свои решения. nsportal.ru Преподаватель выступает в роли ведущего, фиксирующего ответы, поддерживающего дискуссию в группе, помогающего правильно оценить презентуемые решения. nsportal.ru
- Подведение итогов. nsportal.ru Преподаватель совместно с обучающими подводят итоги, делают выводы, выбирают наиболее оптимальное, эффективное решение (возможно несколько решений). nsportal.ru
Технология кейс-метода реализуется с учётом учебных планов, целей, задач конкретной дисциплины и технической оснащённости учебных аудиторий. science-education.ru При этом необходимо учитывать интересы и потребности обучающихся, их уровень знаний. science-education.ru