Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как использовать функцию WORKDAY в Excel для расчета рабочих дней?
Вопрос для Нейро
23 декабря
Как использовать функцию WORKDAY в Excel для расчета рабочих дней?
Нейро
На основе 5 источников

Функция WORKDAY в Excel для расчёта рабочих дней вычисляет дату, представляющую собой заданное количество рабочих дней от указанной даты начала, автоматически исключая выходные и, необязательно, праздничные дни. 1

Функция принимает три аргумента: 1

  1. Start_date — дата, с которой следует начинать отсчет. 1 При расчёте результата WORKDAY не включает дату начала в качестве рабочего дня. 1
  2. Days — количество дней в будущем или прошлом для расчёта рабочего дня. 1 Для расчёта дат в будущем используется положительное число, для дат в прошлом — отрицательное. 1
  3. Holidays — необязательный аргумент для указания нерабочих дат, которые следует пропускать при вычислении результата. 1 Праздники должны быть предоставлены в виде диапазона или массива, содержащего действительные даты Excel. 1 Если праздничные дни не предусмотрены, нерабочими днями в WORKDAY будут считаться только суббота и воскресенье. 1

Пример использования: чтобы получить рабочий день на основе даты начала в столбце B и добавления дней в столбец C, нужно использовать формулу: =WORKDAY(B3,C3). 2

Ещё один пример: чтобы получить рабочий день на основе даты начала в столбце B и добавления дней в столбец C, но с исключением списка праздников в столбце F, нужно использовать формулу: =WORKDAY(B4,C4,$F$3:$F$5). 2

Для расчёта количества рабочих дней между двумя датами можно использовать функцию NETWORKDAYS или NETWORKDAYS.INTL. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)