Возможно, имелось в виду использование умножения матриц для решения задач линейного программирования.
Умножая матрицу А размерности (m x n) на вектор Х (n x 1), получают столбец из m выражений, то есть матрицу (m x 1). 3 Каждое из этих выражений получают умножением строки матрицы А на столбец Х. 3
Затем, если во всех ограничениях стоит один и тот же знак, этот столбец можно сравнить со столбцом В. 3 Тогда запись АХ = В представляет собой систему уравнений в ограничениях задачи в канонической форме. 3 (АХ ≥ В или АХ ≤ В — соответственно системы неравенств в задачах в стандартной форме). 3
Для работы с матрицами и решения задач линейного программирования могут использоваться различные программы, например Excel, Python, платформы, такие как 1С 124.