Функция SUMIF в Excel используется для суммирования значений в диапазоне, которые соответствуют определённым критериям. ru.wps.com Критерии могут быть числом, текстом или датой. ru.wps.com
Чтобы использовать функцию SUMIF, нужно выполнить следующие шаги: ru.wps.com
- В ячейке, где нужно получить сумму, ввести функцию SUMIF. ru.wps.com
- В аргументе диапазона указать диапазон ячеек, содержащих даты, которые будут использоваться в качестве критериев. ru.wps.com
- В аргументе критерия указать дату, которую нужно использовать в качестве критерия. ru.wps.com Можно ссылаться на ячейку, содержащую дату, или ввести дату напрямую в функцию. ru.wps.com
- В аргументе sum range указать диапазон ячеек, содержащих значения, которые нужно суммировать. ru.wps.com
Пример использования: нужно подсчитать сумму продаж за месяц январь в таблице с датами в столбце A и продажами в столбце B. ru.wps.com Для этого нужно: ru.wps.com
- Ввести «=SUMIF» в пустой ячейке, где нужно получить общую сумму продаж для диапазона. ru.wps.com
- Выбрать диапазон ячеек с датами, например «A2:A25». ru.wps.com
- Ввести критерий, например «<=1>». ru.wps.com
- Выбрать диапазон ячеек с продажами, например «B2:B25». ru.wps.com
- Нажать клавишу Enter для получения результата. ru.wps.com
Функция SUMIFS позволяет добавлять элементы из диапазона, которые соответствуют нескольким условиям. skyeng.ru exceltrick.com
Синтаксис функции: =SUMIFS(sumrange, criteriarange1, criteria1 [criteria_range2, criteria2,..]). www.thewindowsclub.com
В аргументах функции нужно указать: www.thewindowsclub.com