Чтобы использовать автоматические инструменты распознавания языка в Microsoft Office, нужно настроить параметры проверки правописания. 2 Для этого в приложениях Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneNote) необходимо выполнить следующие шаги: 2
- Открыть приложение Office и создать пустой документ. 2
- Нажать «Файл». 2
- Выбрать «Параметры». 2
- Нажать «Язык». 2
- В разделе «Выбор языков редактирования» с помощью выпадающего меню выбрать новый язык, который Office будет использовать для проверки правописания и грамматики. 2
- Нажать кнопку «Добавить». 2
- Выбрать добавленный язык и нажать кнопку «Установить как по умолчанию» (необязательно). 2
- Нажать кнопку «ОК». 2
- Нажать кнопку «ОК» ещё раз. 2
После выполнения этих шагов изменения вступят в силу. 2
Для онлайн-версии Office нужно выполнить следующие шаги: 2
- Открыть приложение Microsoft Word в веб-браузере. 2
- Нажать вкладку «Рецензирование». 2
- Нажать кнопку «Проверка правописания и грамматики» (стрелка) и выбрать вариант «Установить язык проверки». 2
- Выбрать новый язык, который будет использоваться для проверки. 2
- Нажать кнопку «ОК». 2
Для правильной работы функции автоматического определения языка требуется хотя бы одно предложение. 1 Если фразы слишком короткие, может понадобиться ввести несколько предложений, иначе у приложения Word будет недостаточно контекста для определения языка и выбора нужного словаря. 1