Использование невербальных средств общения влияет на эффективность педагогической коммуникации следующим образом:
Помогает расставить смысловые акценты. human.snauka.ru Движения, позы, мимика, жесты обогащают сообщение и служат дополнительным способом кодирования передаваемой информации. human.snauka.ru
Повышает интерес и вовлечённость в педагогический процесс. human.snauka.ru Активное использование мимики и жестов способствует усилению внимания со стороны воспринимающих, актуализирует их интерес. human.snauka.ru
Усиливает доверие к представляемому материалу. human.snauka.ru Положение тела преподавателя может быть использовано для этого, что приведёт к повышению эффективности его восприятия и усвоения. human.snauka.ru
Оптимизирует взаимоотношения с учащимися. infourok.ru Использование невербальных средств, даже на неосознанном уровне, нормализует педагогический процесс, повышает эффективность усвоения информации, способствует выработке у учащихся познавательного интереса, творческой активности, инициативы и самостоятельности. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.