Использование нелинейных текстов может положительно повлиять на развитие функциональной грамотности у учащихся, так как способствует формированию и развитию читательской грамотности — основного компонента функциональной грамотности. urok.1sept.ru
Вот ещё несколько способов, как работа с нелинейными текстами может способствовать развитию функциональной грамотности:
- Учит понимать разные типы текстов. leslicey.gosuslugi.ru Ученики учатся сопоставлять визуальные знаки с информацией текста, выражать эту информацию в виде записей. leslicey.gosuslugi.ru
- Формирует умение преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в текстах информацию. leslicey.gosuslugi.ru Учащиеся учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей. leslicey.gosuslugi.ru
- Развивает логическое, образное и ассоциативное мышление. www.1urok.ru Также работа с нелинейными текстами способствует проявлению нестандартного мышления и креативности, развивает способность самовыражения, повышает любознательность и мотивацию к изучаемому предмету. www.1urok.ru