Использование мнемонических приёмов помогает в запоминании неправильных глаголов следующим образом:
- Рифмизация. 15 Рифмованные строчки откладываются в голове легче, чем сухой текст. 15 Например, для глагола «sing» можно создать рифмовку: «Sing, sang, sung — это песенки, что играл я юн». 2
- Помещение слов в контекст. 13 Ученики запоминают не просто сочетания неправильных глаголов, а короткие сюжеты. 1 Например: «Children often break toys. My daughter broke her favorite toy last week. The toy has been broken for a week». 1 Главное правило успешного применения этого метода — фразы должны касаться хорошо знакомых тем. 1
- Рисование ментальной карты. 1 Этот метод построен на визуальном восприятии информации и позволяет быстро запомнить большой объём данных. 1 Суть в том, что выбирают тему, контрастным цветом пишут её в самом верху доски или листа, затем рисуют ветки, которые тянутся от темы к группам неправильных глаголов. 1
Выбор мнемонических приёмов зависит от личных предпочтений и удобства использования.