Использование электронных ресурсов может оптимизировать учебную деятельность студентов следующим образом:
Индивидуализация процесса обучения. 1 Электронные ресурсы позволяют организовать самостоятельную работу на учебном занятии и во внеучебное время, активизировать познавательную деятельность студентов с учётом их индивидуальных особенностей. 1
Повышение наглядности и доступности учебного материала. 1 Использование презентационных и мультимедийных электронных ресурсов, объединяющих текст, графику, звук, видео и анимацию, делает материал более понятным и доступным. 1
Усиление обратной связи между преподавателем и студентом. 4 Например, через электронную почту можно получать информацию от преподавателя, изучать её и при затруднениях сообщать о них, чтобы получить консультацию. 4
Возможность самостоятельного выбора источников информациипри подготовке к зачёту, экзамену и другим видам промежуточной аттестации. 1
Развитие навыков самостоятельной работы с учебным материалом. 1 Например, интерактивные образовательные ресурсы позволяют студентам самостоятельно оценить выполнение задания и степень овладения материалом. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.