Искусственный интеллект (ИИ) влияет на развитие новых профессий в сфере маркетинга и коммуникаций, упрощая, ускоряя и улучшая рабочие процессы. www.cossa.ru Некоторые аспекты влияния ИИ:
- Автоматизация рутинных задач. marketolog.mts.ru www.cossa.ru ИИ может брать на себя сбор и анализ данных, прогнозирование спроса. marketolog.mts.ru Например, нейросети могут выполнять поиск фактуры, анализ и проверку фактов, сравнение конкурентов по заданным параметрам, подбор иллюстраций, написание технических сценариев и таймингов мероприятий. marketolog.mts.ru
- Расширение спектра креативных решений. apni.ru Аналитические механизмы, применяемые для выбора стилистики, языковой модификации и эмоциональной окраски рекламных материалов, расширяют спектр креативных решений. apni.ru
- Создание условий для стратегического роста карьеры. apni.ru Рекламное планирование превращается в область с динамичной структурой, поддающейся постоянной модернизации. apni.ru
- Повышение требований к квалификации новых исполнителей. apni.ru Начинающим специалистам приходится переосмысливать традиционные подходы и учитывать реалии машинной аналитики. apni.ru
При этом полностью заменить человека ИИ не может. marketolog.mts.ru dzen.ru Творческие и стратегические задачи, такие как разработка креативных кампаний, построение долгосрочных брендовых стратегий, установление эмоциональной связи с аудиторией, выполняются людьми гораздо эффективнее. marketolog.mts.ru Эти задачи требуют глубокого понимания человеческой психологии, нюансов культуры и эмоций, чего ИИ пока не способен полностью освоить. marketolog.mts.ru