Для интеграции цифровых компетенций в программы медицинского образования можно предпринять следующие шаги:
- Создать паспорта цифровых компетенций для каждой специальности. sciencen.org В соответствии с ними разрабатывать учебные программы и программы практических занятий. sciencen.org
- Разработать программы «цифровая грамотность медицинского работника». sciencen.org Обеспечить по ним прохождение практических занятий, нацеленных на освоение отраслевых программных продуктов и методов работы в новых реалиях цифрового общества. sciencen.org
- Внедрить новые дисциплины (курсы, факультативы, элективы), направленные на формирование цифровых компетенций, знаний и навыков в области искусственного интеллекта и больших данных. ma123.ru
- Строить содержание программ на междисциплинарном взаимодействии с такими дисциплинами, как информатика, математическая статистика, основы доказательной медицины, сестринское дело, право, экономика и управление, основы программирования. ma123.ru
- Использовать модуляторы для тренировки работы с отраслевыми цифровыми технологиями. sciencen.org
- Мотивировать студентов к обучению в цифровом формате. www.researchgate.net Для этого можно, например, включать дополнительные задания после лекций, использовать инструменты видеоигр для более детального изучения материала. www.rosmedobr.ru
Также важно модернизировать материально-техническую базу вузов, разработать инновационный цифровой контент и повысить цифровую компетентность преподавателей. www.researchgate.net