Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) изменили методы обучения в высшем образовании следующим образом:
Трансформация источников знаний. 2 Вместо традиционных основными источниками учебного материала стали электронные учебные средства (электронные учебные курсы, системы тестирования, компьютерные и видеодемонстрации и пр.), ресурсы глобальных компьютерных сетей. 2
Изменение способа коммуникации. 2 Доминирующим принципом распространения информации в виртуальном пространстве стал групповой принцип. 2
Формирование новой роли преподавателя. 2 Он уже не столько является источником информации, фактов, знаний, сколько выступает в роли преподавателя-технолога, который советует, консультирует учащихся, помогая им понять сам процесс обучения в электронной среде, координируя их деятельность. 2
Повышение доступности образования. 3 Студенты могут обращаться к размещённому на сервере учебно-методическому комплексу дисциплины. 3
Возможность выстраивать индивидуальную траекторию обучения. 3 Студент сам определяет время и последовательность изучения дисциплины, кроме того, у обучающихся есть возможность неоднократно выполнять лабораторные работы, осуществлять практические опыты. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.