Имитационные технологии, в частности обучающие игры, могут способствовать развитию критического мышления у студентов по нескольким причинам:
- Приближённость к практической деятельности. xn--j1ahfl.xn--p1ai Игровые формы помогают решать комплексные задачи, усваивать новый материал и получать практические навыки. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Стимуляция самостоятельной выработки решений. xn--j1ahfl.xn--p1ai Игры позволяют студентам лучше запомнить формулировки и определения, развивают творческие способности и коммуникативные навыки, расширяют кругозор. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Возможность принимать решения в условиях неопределённости. begemot.ai Во время игр участники взаимодействуют, что улучшает аналитические навыки. begemot.ai
- Мотивация и вовлечение в дискуссии. pp-obr.ru Игры мотивируют студентов участвовать в интересных дискуссиях, оттачивают умение правильно задавать вопрос, критически осмысливать точку зрения собеседника и отстаивать свою позицию. pp-obr.ru
Таким образом, использование имитационных технологий в образовательном процессе может способствовать формированию у студентов навыков критического мышления, необходимых для эффективного взаимодействия с информационным пространством и использования разнообразных ресурсов. infourok.ru www.prodlenka.org