Игра в «Виселицу» (Hangman) способствует изучению английского языка следующим образом:
Ход игры: один из игроков загадывает слово и отмечает места для букв, например чертами. 2 Второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. 2 Если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами — столько раз, сколько она встречается в слове. 2 Если такой буквы нет, то начинают рисовать виселицу. 2 Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово. 2 За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть к виселице. 2 Если туловище в виселице нарисовано полностью, то отгадывающий игрок проигрывает. 2 Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает и может загадывать слово. 2