Игра-головоломка «Танграм» может использоваться в образовании для развития креативного мышления несколькими способами:
- Стимулирование исследования и экспериментирования с формами. www.teacherjournal.ru Ученики создают разные фигуры и узоры из простых геометрических элементов, что развивает пространственное мышление и навыки критического мышления. www.teacherjournal.ru
- Обучение самостоятельному поиску решения. zyr-ddt.edu.tomsk.ru Складывая фигурки в том или ином порядке, дети пробуют различные варианты, выбирая оптимальную композицию в соответствии с заданными правилами. zyr-ddt.edu.tomsk.ru
- Развитие умения придумывать фигуры по собственному замыслу. zyr-ddt.edu.tomsk.ru На этом этапе ребёнок сам придумывает фигуры для составления, что хорошо развивает его воображение. zyr-ddt.edu.tomsk.ru Дети могут придумать сказку, иллюстрировать стихотворение, составить рассказ и т. д.. zyr-ddt.edu.tomsk.ru
- Обучение работе в команде. www.teacherjournal.ru Можно организовать игры и соревнования, где дети будут работать группами, что способствует не только развитию логических навыков, но и командной работы. www.teacherjournal.ru
Таким образом, включение «Танграма» в учебный процесс помогает учащимся развивать не только математические навыки, но и такие мягкие навыки, как креативность, критическое мышление и способность к сотрудничеству. www.teacherjournal.ru