Игра рэндзю повлияла на развитие стратегий и алгоритмов в компьютерных шахматах, хотя напрямую не упоминается в контексте влияния рэндзю.
Однако есть информация о некоторых событиях, связанных с развитием компьютерных шахмат:
- Появление программы «Шахматы 4.0». www.dhgate.com Она включала новые алгоритмы, такие как представление «битовая доска», что значительно ускорило процессы создания и оценки ходов. www.dhgate.com
- Разработка Cray Blitz. www.dhgate.com Это первая шахматная программа, получившая мастер-рейтинг и продемонстрировавшая растущее мастерство компьютерных шахмат. www.dhgate.com
- Появление мощных шахматных движков. www.dhgate.com В 1990-е годы появились такие программы, как Fritz и Chessmaster, которые включали более совершенные алгоритмы и эвристики, поднимая планку возможностей компьютерных шахмат. www.dhgate.com
- Победа Deep Blue. www.dhgate.com В 1997 году компания IBM Deep Blue встретилась с действующим чемпионом мира по шахматам Гарри Каспаровым, и победа Deep Blue в матче из шести партий стала поворотным моментом в истории компьютерных шахмат. www.dhgate.com
- Выпуск системы AlphaZero. trends.rbc.ru Её особенность в том, что ей нужны только правила игры, затем она начинает играть против себя и обучается в процессе, делает выводы по стратегии и запоминает верные ходы. trends.rbc.ru