Игрофикация — это введение в любую деятельность дополнительных игровых правил, благодаря которым рутинный процесс становится более увлекательным и интересным. 3
Как применять игрофикацию:
- В образовании. 1 Студенты и ученики более активно участвуют в процессе освоения новых знаний. 1 Например, домашнее задание можно оформить в виде уровня, который интересно пройти, чтобы получить награду или пропуск к новому квесту. 4
- В сфере продаж. 1 Игрофикация нужна для привлечения покупателей, которым интереснее принять участие в розыгрыше или квесте, нежели просто услышать скучное «скидка 5%». 1 Например, получение скидки можно оформить в виде квеста, а продажу — в виде игры. 4
- В управлении персоналом. 4 Геймификация помогает наладить отношения в коллективе, а значит повысить продуктивность работы. 4 Например, приём на работу новых специалистов можно сделать в виде игры. 4
Зачем применять игрофикацию:
- В маркетинге. 2 Игрофикация делает бренд более узнаваемым, вовлекает пользователей и удерживает их, повышает продажи. 2
- В обучении и самообразовании. 1 Игрофикация делает процесс более увлекательным, мотивирующим и эффективным. 1 Например, можно использовать игровые приложения и онлайн-платформы, которые специализируются на обучении через игру. 1