Вопросы к Поиску с Алисой
Создание новых экспертных тем может происходить разными способами и участниками процесса. vc.ru
Профессионалы находят идеи для контента из своего опыта работы. www.calltouch.ru Аудиторию привлекают сложные задачи и нестандартные ситуации. www.calltouch.ru Примеры того, как их разрешили, показывают клиентам, что у компании есть опыт и знания, ей можно доверять. www.calltouch.ru
Непрофессионалы тоже могут самостоятельно искать темы для экспертных материалов. www.calltouch.ru Чтобы сделать контент-план, они изучают сферу, для которой им нужно писать, анализируют конкурентов, разбирают вопросы аудитории. www.calltouch.ru
Ещё один вариант — совместная работа копирайтера или журналиста с экспертом. vc.ru Такой подход позволяет экономить время эксперта. vc.ru В среднем при работе в тандеме с журналистом или копирайтером специалист тратит на производство статьи около 1,5 часов (в зависимости от объёма материала, сложности темы). vc.ru
Также эксперт может самостоятельно писать статьи и посты. www.unisender.com Редактор помогает ему сформулировать мысли и перевести их на понятный язык. www.unisender.com