Создание новых экспертных тем может происходить разными способами и участниками процесса. 2
Профессионалы находят идеи для контента из своего опыта работы. 1 Аудиторию привлекают сложные задачи и нестандартные ситуации. 1 Примеры того, как их разрешили, показывают клиентам, что у компании есть опыт и знания, ей можно доверять. 1
Непрофессионалы тоже могут самостоятельно искать темы для экспертных материалов. 1 Чтобы сделать контент-план, они изучают сферу, для которой им нужно писать, анализируют конкурентов, разбирают вопросы аудитории. 1
Ещё один вариант — совместная работа копирайтера или журналиста с экспертом. 2 Такой подход позволяет экономить время эксперта. 2 В среднем при работе в тандеме с журналистом или копирайтером специалист тратит на производство статьи около 1,5 часов (в зависимости от объёма материала, сложности темы). 2
Также эксперт может самостоятельно писать статьи и посты. 3 Редактор помогает ему сформулировать мысли и перевести их на понятный язык. 3