Работа учёного с личным брендом и публичностью помогает повысить узнаваемость и авторитетность, что может повлечь за собой появление учеников, выполнение крупных заказов, внимание общественности к словам эксперта и другие преимущества. dzen.ru
Для развития личного бренда учёному можно использовать следующие форматы:
- Продумать айдентику. telegra.ph Важно выбрать узнаваемое название канала и в идеале — свой стиль, оформление, чтобы люди ассоциировали канал с учёным. telegra.ph
- Определить целевую аудиторию. www.prstudent.ru Нужно выявить её демографические, социальные и поведенческие характеристики, проанализировать стиль жизни, ценности, мотивы и потребности. www.prstudent.ru
- Использовать социальные сети. www.prstudent.ru {9-host} Они выполняют презентационные, имиджевые и сбытовые функции. www.prstudent.ru Целесообразно выбрать 3–5 основных тем, в которых разбирается учёный и которые будут интересны аудитории. www.prstudent.ru
- Создать персональный сайт. www.prstudent.ru {9-host} На нём можно структурированно излагать контент: публиковать портфолио, примеры работ и кейсы, делиться инструментами и экспертизой. www.prstudent.ru
Некоторые трудности, с которыми может столкнуться учёный при развитии личного бренда:
- Переоценка собственной известности и узнаваемости. dzen.ru Нужно доказывать людям, что учёный — эксперт в своей сфере. dzen.ru
- Противопоставление себя другим. dzen.ru Важно показать, что учёный — эксперт в этой сфере, но не нужно противопоставлять себя другим. dzen.ru
Создание бренда учёного требует существенных интеллектуальных и материальных затрат, а также определённого времени для того, чтобы бренд сформировался и стал общеизвестным. www.mednovosti.by