Метод проектов связан с развитием коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) тем, что предполагает активное участие учеников в проектной деятельности. 4 В процессе работы над проектом они учатся слушать и понимать других, вступать в диалог, задавать вопросы, участвовать в дискуссии, выражать себя. 4
Работа над проектом преимущественно командная. 1 Учащиеся получают возможность больше общаться, отстаивать свою точку зрения и уважать мнение других. 1
Участие в проектной деятельности стимулирует мотивацию к повышению уровня универсальных учебных действий, учебных и личностных достижений и повышает потребность в самосовершенствовании. 1 Кроме того, учащиеся приобретают опыт общения, усовершенствуют речевые навыки и способность точно выражать свои мысли. 1
Таким образом, систематическое применение метода проектов способствует развитию коммуникативной компетентности школьников. 1