Гуманизация образования влияет на преподавание иностранных языков следующим образом:
Выдвигает личностный рост обучающихся в качестве цели обучения. science-education.ru Знания выступают не как цель, а как способ, средство развития личности. philology.snauka.ru
Предполагает личностно-ориентированный подход. philology.snauka.ru В центр учебного процесса ставится личность студента, учитываются его способности, возможности и склонности. philology.snauka.ru
Делает акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. philology.snauka.ru Это обеспечивает культуроведческую направленность обучения, приобщение студентов к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры собственной страны, умение выразить её средствами иностранного языка, включение в диалог культур. philology.snauka.ru
Позволяет использовать гибкие системы вариативных заданий. science-education.ru Они создают основу индивидуальной образовательной траектории, обеспечивая студентам свободу выбора объёма и уровня сложности заданий, а также формы их выполнения. science-education.ru
Предлагает балльно-рейтинговую систему оценивания. science-education.ru Она предполагает дифференцированную оценку лингвистической компетенции студентов, а также предоставляет возможность самооценки личностного роста. science-education.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.